При смене статуса заявки или обращения (в автоматизации) нужно чтобы при уведомлении можно было указать время когда оно придет, так же как в задаче
Сделать в автоматизации: например когда меняется статус обращения, можно создать задачу через какое-то время, и вот это время нужно и можно выбрать, И задачи создаться когда мы укажем.
Вот нужно сделать то же самое с уведомлениями в заявках и обращениях: Например смена стауса на другой статус и можно отправить уведомление всем менеджерам или отдельному, так что Нужно чтобы была возможность указать время, Например позвонить туристу нужно через 2 дня, а по факту получается уведомление исключительно может прийти в момент смены статуса.
Это еще больше автоматизирует бизнес процессы
-
"Сделать в автоматизации: например когда меняется статус обращения, можно создать задачу через какое-то время, и вот это время нужно и можно выбрать, И задачи создаться когда мы укажем."
А почему сейчас вы это не можете сделать через бизнес-процессы? Есть пункт "Изменение статуса в обращении"