Добавление свих шаблонных готовых фильтров для отчётности
Коллеги, безумно буду благодарен если добавите пункт где можно будет создавать и сохранять свои шаблонные фильтры в заявках и обращениях. Это функция позволит сэкономить кучу времени вот время отчётности в течении недели, месяца и года!
Для турагентств я думаю будет иметь также готовые шаблоны как:
Заявки / Мои продажы / Полностью оплачено / Аннулировано / Закрытые сделки
Что здесь происходит?
Нужно создать 4 раздела внутри раздела Заявки:
Заявки / Мои Продажи / Полностью оплачено / Не вылетевшие / Аннулировано / Закрытые заявки
Раздел Заявки:
Этапы воронки должны состоять из: Новый лид / Нужно перезвонить / Думает по предложению / Перешел в телеграмм / Встреча назначена / Оплата
Важно! Когда лид в разделе "Заявки" переходит в последний шаг "Оплата" он должен автоматически перейти в новый раздел "Продажи".
Раздел Мои продажы:
В этом разделе менеджеры должны работать с статусами заявки по подтверждении и по оплате. Когда статус заявки переходит в полностью оплачено он должен перейти в раздел "Полностью оплачено"
Важно! После того как заявка переходит в раздел "Продажи" он там остается до того момента, как клиент не оплатит полностью сумму или не будет аннулирован. При полной оплате, заявка переходит в следующий раздел "Полностью оплачено".
Раздел Полностью оплачено: Что происходит в этом разделе?
Cобираются все полностью оплаченные заявки и в конце того месяца когда заявка была полностью оплачена идет расчет с менеджером и после расчета заявка переходит в следующий раздел "Закрытые заявки"
Важно! Все заявки в которых дата вылета не наступило должны также добавляться и находится в разделе "Не вылетевшие" даже если заявка находится в разделе "Закрытые заявки"
Раздел Закрытые заявки:
Все заявки которые были полностью оплачены и были рассчитаны с менеджерами попадают в этот раздел где будут храниться в качестве архива.
Раздел Аннулировано:
Все заявки которые были аннулированы попадают в этот список в не зависимости от этапа когда они были аннулированы
-
Здравствуйте.
Попробуйте, пожалуйста, рассмотреть для ваших целей наш раздел автоматизации:
Настройки - Дополнительно - Автоматизация бизнес-процессов.
Здесь есть возможность указать процессы при изменении статусов по обращениям и по заявкам.
Пример в видео: https://rutube.ru/video/c7379b2cc770f4d2b6f8154c78fe273c/