1. Прочее
2голоса

сегментация при рассылке

Добрый день. В нашей работе один пакет = один тур. В пакет мы добавляем туристов, которые едут вместе по одному маршруту на одном автобусе. Им перед поездкой нужна автоматическая рассылка (номер автобуса, тел гида, время выезда - эту инфу перед выездом будем сами писать в поле уведомления, таким образом получится уникальное уведомление)

При массовой рассылке уведомления мы хотим настроить сегмент получателей так, чтобы уведомления ушли туристам, которые сидят в одном пакете. Можно ли нам настроить такой фильтр?

Мы бы просто вводили в фильтре название пакета (уникальное название) и по этому поиску выходили бы туристы, которые прикреплены в этот пакет. И уже им уходит рассылка с уведомлением.
Можно так?

Алексей Закиров
Алексей Закиров, официальный ответ
А зачем вам нужны ручные уведомления, если у нас есть автоматические? Которые система сама отправит с нужными данными этим же туристам
4 комментария
  • Алия
    Вы говорите про уведомления туристам? Там же нельзя сегментировать туристов, которым отправляются уведомления? Как будто всем уходит, кто, например, 12.12 выезжает в тур. Но у нас в эту дату могут быть несколько туров с разными данными. Как тогда настроить? Нам важно, чтобы в тексте рассылки был номер автобуса, номер тел инструктора. Суть в том, что у нас за выходные может быть 10 туров, у каждого тура своя инфа
  • Алексей Закиров
    Да, уведомления разделить по типам заявок не получится, к сожалению
  • Алия
    Это все, что вы можете предложить? Доработка никакая невозможна?(
  • Алексей Закиров
    Пока, к сожалению, это совсем низкий приоритет доработки
  • MiTravel
    Вот у ЮОН всё реально важное для агентов в работе имеет низкий приоритет, есть тут просьбы набравшие 9 и более плюсов/лайков, а они не реализованы уже как почти 2 года. Зато добавить эмодзи - тут да, приоритет высокий 👍