1. Прочее
8голосов

Отображать отчет о доставке сообщений внутри "заявки"/"обращения" где "блок общение с клиентом"

Добрый день!
Сейчас, чтобы сотруднику узнать ушло ли его сообщение смс / в мессенджер из u-on, ему нужно проваливаться в "отчеты по смс".
Т.е у рядового сотрудника это намеренно скрыто правами доступа - и нет такой возможности

Может добавить какой то символ внутри самой записи об исходящем сообщении, чтоб сотрудник прям из обращения/заявки понимал результат - к примеру "V" если Успешно отправлено / Доставлено, "X" если случилась какая-то ошибка и оно не ушло.

Приложил скрин идеи https://disk.yandex.ru/i/F1pRCIejT0G5jw

1 комментарий
  • Четверикова Жанна
    Все автоматические уведомления якобы нужно проверять в логах, но это обрекает собственника самому что то проверять или нанимать сотрудника для таких проверок! Сделайте видимым отправление автоматических уведомлений в заявке/обращении