1. Прочее
1голос

Возможность выгрузки документов из CRM в формате html с метками для ввода текста

отклонено

К сожалению, некоторые операторы распознают звонки для подписания договора по смс как спам, поэтому процедура собственно подписи документа для клиента сильно обременяется необходимостью скачивать файл, распечатывать его, подписывать вручную, а затем уже направлять скан обратно. В случае, если договора можно было бы выгружать в html с метками, например, для подписи, их можно было бы подписывать на сайте с помощью canvas-виджетов, что сильно упростило бы жизнь менеджерам и клиентам

Алексей Закиров
Алексей Закиров, официальный ответ
В этом варианте вероятность подделки подписи и нежелательных действий менеджеров увеличивается
2 комментария
  • Саша Терновский
    Вообще им, конечно, никто не мешает изменить телефон заказчика внутри заявки на свой, а затем подписать по смс, но вы уже отмели это предложение :(

    Сб, 12 авг. 2023 г. в 02:25, <support@u-on.ru>:

    В этом варианте вероятность подделки подписи и нежелательных действий менеджеров увеличивается

    Ваше предложение: К сожалению, некоторые операторы распознают звонки для подписания договора по смс как спам, поэтому процедура собственно подписи документа для клиента сильно обременяется необходимостью скачивать файл, распечатывать его, подписывать вручную, а затем уже направлять скан обратно. В случае, если договора можно было бы выгружать в html с метками, например, для подписи, их можно было бы подписывать на сайте с помощью canvas-виджетов, что сильно упростило бы жизнь менеджерам и клиентам

    Обратите внимание! Ответ на это письмо будет автоматически преобразован в комментарий к вашему предложению. Для этого нужно лишь сохранить номер предложения (#131-167717) в теме письма.

    Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: https://support.u-on.ru/ideas/record/80234

  • Алексей Закиров
    Для этого можно запретить менять туриста. Но оперировать документом для менеджера в формате DOC/HTML это большая ошибка руководителя
  • Саша Терновский
    Доступ у менеджеров есть как раз на случай, если турист изначально ввел неверные данные (например, ошибся при вводе). Выводить личный кабинет на сайт и заставлять клиента запоминать еще одну пару логин-пароль, чтобы к тому же самостоятельно выполнять менеджерскую функцию? Он несколько раз задумается о целесообразности выплаты нам комиссии. А вот проблему распознавания звонков некоторыми операторами - в частности, МТС - как спам кроме как подписанием документов на сайте очень тяжело решить (разве что заставлять людей печатать договоры, ставить подпись и отсылать скан, как это и происходит сейчас)

    Сб, 12 авг. 2023 г. в 02:32, <support@u-on.ru>:

    Для этого можно запретить менять туриста. Но оперировать документом для менеджера в формате DOC/HTML это большая ошибка руководителя

    В ответ на комментарий: <div>Вообще им, конечно, никто не мешает изменить телефон заказчика внутри заявки на свой, а затем подписать по смс, но вы уже отмели это предложение :(</div><div><br /><div class="gmail_quote"><div dir="ltr" class="gmail_attr">Сб, 12 авг. 2023 г. в 02:25, &lt;<a href="mailto:support@u-on.ru">support@u-on.ru</a>&gt;:<br /></div><blockquote class="gmail_quote" style="margin:0px 0px 0px .8ex;border-left-width:1px;border-left-style:solid;padding-left:1ex;border-left-color:rgb(204,204,204);"><div style="padding:0px;line-height:18px;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:14px;color:rgb(0,0,0);">
    <p style="font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;">В этом варианте вероятность подделки подписи и нежелательных действий менеджеров увеличивается<br /><br /></p>

    <div style="font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;color:rgb(0,0,0);">
    <p style="font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;"><strong style="font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;">Ваше предложение:</strong> К сожалению, некоторые операторы распознают звонки для подписания договора по смс как спам, поэтому процедура собственно подписи документа для клиента сильно обременяется необходимостью скачивать файл, распечатывать его, подписывать вручную, а затем уже направлять скан обратно. В случае, если договора можно было бы выгружать в html с метками, например, для подписи, их можно было бы подписывать на сайте с помощью canvas-виджетов, что сильно упростило бы жизнь менеджерам и клиентам</p>
    </div>
    </div>

    <div style="padding:0px;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;color:rgb(0,0,0);">
    <div style="border-top-width:1px;border-top-style:solid;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;border-top-color:rgb(238,238,238);">
    <p style="font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;"><span style="font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;">Обратите внимание!</span> Ответ на это письмо будет автоматически преобразован в комментарий к вашему предложению. Для этого нужно лишь сохранить номер предложения (#131-167717) в теме письма.</p>
    <p style="font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;">Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: <a href="https://support.u-on.ru/ideas/record/80234" target="_blank" style="font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;">https://support.u-on.ru/ideas/record/80234</a></p>
    </div>
    </div>
    </blockquote></div></div>

    Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: https://support.u-on.ru/ideas/record/80234

  • Алексей Закиров
    Александр, ну вы же наверное понимаете, что проблему НЕдоставки сообщений на МТС решить с нашей стороны невозможно, это глобальный вопрос именно к МТС ;) но вот мы категорически против формирования документа в формате HTML
  • Саша Терновский
    Ну это не только заставляет задать вопрос МТС (и не только ему, к слову), но и обесценивает систему смс-подписания, используемую вами ;)

    P.S. Сам МТС говорит, что эта проблема - с распознанием поступающих для подписи звонков как спамерских - не решаема на данном этапе

    Пт, 18 авг. 2023 г. в 03:58, <support@u-on.ru>:

    Александр, ну вы же наверное понимаете, что проблему НЕдоставки сообщений на МТС решить с нашей стороны невозможно, это глобальный вопрос именно к МТС ;) но вот мы категорически против формирования документа в формате HTML

    В ответ на комментарий: <div>Вообще им, конечно, никто не мешает изменить телефон заказчика внутри заявки на свой, а затем подписать по смс, но вы уже отмели это предложение :(</div><div><br /><div class="gmail_quote"><div dir="ltr" class="gmail_attr">Сб, 12 авг. 2023 г. в 02:25, &lt;<a href="mailto:support@u-on.ru">support@u-on.ru</a>&gt;:<br /></div><blockquote class="gmail_quote" style="margin:0px 0px 0px .8ex;border-left-width:1px;border-left-style:solid;padding-left:1ex;border-left-color:rgb(204,204,204);"><div style="padding:0px;line-height:18px;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:14px;color:rgb(0,0,0);">
    <p style="font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;">В этом варианте вероятность подделки подписи и нежелательных действий менеджеров увеличивается<br /><br /></p>

    <div style="font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;color:rgb(0,0,0);">
    <p style="font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;"><strong style="font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;">Ваше предложение:</strong> К сожалению, некоторые операторы распознают звонки для подписания договора по смс как спам, поэтому процедура собственно подписи документа для клиента сильно обременяется необходимостью скачивать файл, распечатывать его, подписывать вручную, а затем уже направлять скан обратно. В случае, если договора можно было бы выгружать в html с метками, например, для подписи, их можно было бы подписывать на сайте с помощью canvas-виджетов, что сильно упростило бы жизнь менеджерам и клиентам</p>
    </div>
    </div>

    <div style="padding:0px;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;color:rgb(0,0,0);">
    <div style="border-top-width:1px;border-top-style:solid;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;border-top-color:rgb(238,238,238);">
    <p style="font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;"><span style="font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;">Обратите внимание!</span> Ответ на это письмо будет автоматически преобразован в комментарий к вашему предложению. Для этого нужно лишь сохранить номер предложения (#131-167717) в теме письма.</p>
    <p style="font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;">Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: <a href="https://support.u-on.ru/ideas/record/80234" target="_blank" style="font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;">https://support.u-on.ru/ideas/record/80234</a></p>
    </div>
    </div>
    </blockquote></div></div>

    Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: https://support.u-on.ru/ideas/record/80234

  • Здравствуйте! Обращение «Возможность выгрузки документов из CRM в формате html с метками для ввода текста» было закрыто сотрудником. При желании продолжить переписку, просто ответьте на это письмо.

    Если же вопрос закрыт, уделите минуту, чтобы оценить работу сотрудника и оставить обратную связь.

    Как вы оцениваете качество ответов сотрудника?

    rs_o
    ОТЛИЧНО НЕПЛОХО СЛАБО
    re_o


    С уважением,
    Карпилович Иван
    Руководитель компании Ю-ОН