1. Прочее
1голос

Переменные в шаблонах разовых сообщений

отклонено

Предлагаю добавить возможность вставлять переменные в шаблоны разовых сообщений.

Алексей Закиров
Алексей Закиров, официальный ответ
К сожалению, изменение шаблона в каждой конкретной заявке сделать не получится
7 комментариев
  • Олег М.
    Нет, не проверял. А в каком разделе эти уведомления находятся? Я использую раздел "Шаблоны разовых сообщений". Но там нет списка доступных для использования меток.
  • Геннадий Ермолаев
    Добрый день.
    Можно вот эти метки использовать для писем:
    {ID туриста}
    {e-mail туриста}
    {адрес туриста}
    {возраст туриста}
    {дата рождения туриста, год}
    {дата рождения туриста, день}
    {дата рождения туриста, месяц}
    {дата рождения туриста}
    {загранпаспорт туриста}
    {имя туриста латиницей}
    {имя туриста}
    {инн туриста}
    {компания туриста}
    {логин и пароль туриста}
    {логин туриста}
    {напоминание, дата и время}
    {отчество туриста}
    {пароль туриста}
    {паспортные данные туриста, дата выдачи}
    {паспортные данные туриста, кем выдан}
    {паспортные данные туриста, код подразделения}
    {паспортные данные туриста, серия и номер}
    {паспортные данные туриста}
    {примечание туриста}
    {свидетельство о рождении туриста, дата выдачи}
    {свидетельство о рождении туриста, кем выдано}
    {свидетельство о рождении туриста}
    {телефон туриста, домашний}
    {телефон туриста, мобильный}
    {телефон туриста}
    {фамилия туриста латиницей}
    {фамилия туриста}
  • Олег М.
    Хорошо. А вот эти метки можно добавить?

    {информация по отелям} или {отели заявки}
    {дата начала проживания в отеле}
    {дата окончания проживания в отеле}
    {типы номеров в заявке}
    {расчетный час выезда из отелей в заявке}
    {долг покупателя по заявке}
    {ID заявки} или {номер заявки}

    Важно для отправки туристам сообщений с информацией об их брони и задолжности по оплате.
  • Геннадий Ермолаев
    Это метки по заявкам, а письмо можно отправить не только из заявки, но и просто из раздела "Туристы". Поэтому не получится такое реализовать, к сожалению.
  • Олег М.
    А если сделать разграничение меток? То есть один набор меток для отправки из заявки, другой для отправки из раздела "Туристы". Что-то типа такого http://joxi.ru/v29p7O4Tjp1nYm
    Возможно я не прав, но такое ощущение, что большинство разовых сообщений турфирмы пишут именно из заявок, когда идет работа с клиентом по конкретной заявке. Не вижу смысла писать сообщение туристу из раздела "Туристы". Только если это не какая-то массовая рассылка, но для этого есть отдельный раздел.
  • Геннадий Ермолаев
    Нет, так сделать, к сожалению, не получится.
  • Олег М.
    Хорошо. Тогда получится ли сделать так, чтобы в заявке, в блоке "Настройки уведомлений" была возможность
    открывать во всплывающем окне текст каждого уведомления?

    http://joxi.ru/n2YxYdnt0eYY5m

    Имеется ввиду уже сгенерированный текст (с подгруженными в него значениями переменных), который должен отправиться клиенту.