1. Прочее
1голос

Создание дупликата права "Доступ ко всем первичным обращениям", но с ограниченной возможностью

отклонено

Уважаемые коллеги,

дать возможность менеджеру право "Доступ ко всем первичным обращениям" является необходимостью. Ведь должен же менеджер иметь возможность ознакомиться с информацией в многочисленных полях карточки клиента другого менеджера (да, кроме контактов), читать историю общения, коменты другого менеджера об этом клиенте. Это необходимо, например, когда обратившийся клиент ранее уже обращался (его прежний менеджер, скажем, в организации не работает уже).

Для менеджера право "Доступ ко всем первичным обращениям" необходимость и в других ситуациях (не буду загружать коллег перечислением).

Но есть большая вероятность, что недобросовестный менеджер воспользуется этим правом не во благо. А что, если он решит навредить "подругу" или руководству и регулярно изменит, сотрет, исказит информацию в полях. Да, по логам можно идентифицировать злоумышленника, но до этого момента может уже кануть в лету мегабайт информации.
Зачем пробовать "лечить" ситуацию, если можно произвести "профилактику"?

Думаю вопрос полностью не решится доработками в разделе Автоматизациа бизнес-процессов (оповещения админу, РОПу).

Создание идентичного права (Доступ ко всем первичным обращениям) БЕЗ КЛИКАБЕЛЬНОСТИ ПОЛЕЙ И КНОПОК лишит радости потенциального злоумышленника.

Условно назовем это право "Доступ ко всем первичным обращениям в режиме просмотра" или "Просмотр всех обращений компании".

Или оно может быть идентичным нынешнему праву "Просмотр всех заявок компании".

Заранее спасибо.

P.S. Право "Просмотр всех заявок компании" сейчас не ограничивает некоторые действия. Например, возможно изменение валюты в услугах и расчетах для отображения правильного долга, создание счета через Appex и др.

Алексей Закиров
Алексей Закиров, официальный ответ
К сожалению, у нас нет возможности в данный момент реализовать просмотр карточки обращения/заявки