1. Прочее
1голос

Уведомление Клиенту при изменении статуса

реализовано

Когда менеджер жмет на статус, чтобы менять, то всплывает окно со статусами для выбора, а внизу находится блок с функционалом вкл/откл SMS и e-mail уведомлений.

Было бы практично в разделе https://hayastan.u-on.ru/users_privileges.php создать возможность права доступа к этому блоку.

Несомненно РОП обязан мониторить историю общения с Клиентом. Но в сезон, при бешенном потоке обращений, он не в силах все проштудировать. А недобросовестный продажник может отключить уведомление и спокойно менять статус.
Вопрос: зачем менеджеру отключать уведомление? Опишу нашу ситуацию, который может иметь место и в других турагентствах.

У нас есть 4 статуса, при выборе которых Клиент получает уведомления. 3 из этих уведомлений "деньзависимые", то есть (по содержанию) должны пойти в тот день, когда менеджер выполнил конкретное действие (позвонил Клиенту/выслал подборку, ...), которое (это действие) должно закрепиться постановкой определенного статуса.
Но... Менеджер выполняет действие, забывает (забивает) про "поменять статус в тот же день", потом вспоминает и статус меняет через день-два. И письмо дошедший Клиенту становится больше раздражающим, чем мотивирующим, потому что описанное в нем устарело (В тексте есть слово "Сегодня").
И, чтобы "спасти" ситуацию, менеджер в окне отключает уведомления и спокойно меняет статус когда вспоминает.

Вот почему было бы практично создать возможность установления права доступа к этому блоку.
Если в исключительных случаях менеджер просрочит постановку статуса, то РОП временно включит право отключения уведомления.

Уважаемые коллеги, хотя и описал реальный кейс, но вы можете забыть вышеописанное, потому что сейчас укажу, на мой (субъективный) взгляд, на более убедительный аргумент.

В разделе прав доступа есть возможность закрыть доступ менеджера к разделу рассылок. Менеджеру не доступно редактирование текста и вкл/откл уведомлений в разделе https://hayastan.u-on.ru/templates_email.php
Тогда почему не забрать у менеджера право распоряжаться судьбой созданного админом или РОП-ом уведомлений.

Заранее спасибо.

Алексей Закиров
Алексей Закиров, официальный ответ
Реализовано через настройку "Возможность вкл/выкл уведомлений клиенту при изменении статуса обращения/заявки"
1 комментарий
  • Анаит Карапетян
    P.S. https://hayastan.u-on.ru/ - наш субдомен (извините, что не удалил в тексте субдоменную часть).