1. Прочее
9голосов

Отображение заявок в ЛК туриста

В ЛК туриста копятся все заявки. Включая те, по которым была, например, аннуляция. Аннулированная заявка = заявка по которой расторгнут договор и денежные средства возвращены туристу. Например, отель не подтвердил оператор или турист отказался от тура. То есть эта заявка не имеет платежей, документов на тур, да и в целом турист по ней никуда не летал и услугами не воспользовался. Отменённая, не актуальная заявка. Для туриста отображение данной заявки в ЛК не несёт никакой пользы. Мы бы могли просто удалять их, но тогда "поплывут" наши внутренние отчёты по Аннуляциям и тд. Повторю, для туриста отображение данной заявки полностью бесполезно, договор расторгнут, деньги вернулись туристу. Отображение данной заявки туристу совершенно не логично и просто замусоривает ЛК туриста.
Отсюда предложение:
Сделать в заявках галочку "Скрыть заявку из ЛК туриста", которую менеджер сможет проставить при необходимости. Таким образом заявка останется в системе, отчёты будут корректны, но не будет отображаться в ЛК туриста тем самым замусоривая его ЛК.

5 комментариев
  • ТурМаркетинг
    Да, было бы удобно иметь возможность скрывать те заявки которые не нужно отображать туристу в Личном Кабинете.
  • фролов игорь
    Согласен, можно также сделать две вкладки, в одной показывать заявки находящиеся в рабочих статусах, на другой отображать историю по всем заявкам.
  • Елена Нефедьева
    Было бы очень удобно!
  • MiTravel
    Только Ю-он так видимо не считает, увы - не реализовано до сих пор, хотя, как мы видим, вопрос актуален пользователям системы.
  • Четверикова Жанна
    Будет ли реализован функционал Ю-он?