1. Прочее
1голос

Автоматический расчет Заработной платы не связанных с месяцем и Статусом

отклонено

Бонусы и ЗП отражаются не корректно поскольку период мотивации 1 месяц! но бывает когда клиент оплатил допустим в конце Октября а мы сделали оплату с начале Ноября! это два разных периода ! поэтому новый месяц в графике достижений показывает минус сумма оплаченная туроператору

Предлагаю на странице в заявке сделать окошко где можно будет поставить галочку "Выдать ЗП" (она будет привязана к дате любого периода) и в график достижений уже тянуть Фактическую прибыль после проставления галочки "Выдать ЗП" тогда фактическая прибыль будет рассчитана корректно!

Бывает такое что турист забронировал тур на 3 месяца вперед и сразу оплатил, мы тоже сразу оплатили Туроператору , соответсвенно прибыль должна падать на период когда Турагент сделал оплату Туроператору и выявилась фактическая прибыль!

И конечно наоборот ! турист забронировал на 3 месяца вперед тур, и каждый месяц вносит частями, последнюю оплату делает в месяц вылета ! соотвественно ЗП от фактической прибыли будет начислена по период последней оплаты )

тем самым не зависимо какой статус у заявки будет правильный и удобный просчет в "график достижений" и сохранится статистика

Ранее была система "заявкам факт.прибыли - Устаревшая! без учета месяца оплаты" но она была привязана к статусу , а теперь мы это привяжем в галочке и статистика будет сохранятся

Алексей Закиров
Алексей Закиров, официальный ответ
Новый параметр "по фактической прибыли" работает следующим образом:
1) турист оплатил 20% от суммы заявки (в любом платеже отмечаются услуги, которые были оплачены)
2) система рассчитывает, сколько фактической прибыли получилось по каждой услуге (платежи партнерам тут не имеют никакого значения)

Написали вам на почту, сейчас поясним этот момент, но мотивация работает корректно - это главное.
2 комментария
  • Здравствуйте!

    Мы были вынуждены закрыть обращение 555-651409 с темой письма Автоматический расчет Заработной платы не связанных с месяцем и Статусом , так как не получили от вас ответа в течение 2-х дней. Если ваш вопрос не был решен, просто ответьте на это письмо (обязательно сохранив при этом ID обращения в теме письма) и мы обязательно поможем вам. 

    Хорошего дня!
  • Здравствуйте! Обращение «Автоматический расчет Заработной платы не связанных с месяцем и Статусом» было закрыто сотрудником. При желании продолжить переписку, просто ответьте на это письмо.

    Если же вопрос закрыт, уделите минуту, чтобы оценить работу сотрудника и оставить обратную связь.

    Как вы оцениваете качество ответов сотрудника?

    s_o
    ОТЛИЧНО НЕПЛОХО СЛАБО
    e_o


    С уважением,
    Карпилович Иван
    Руководитель компании Ю-ОН