Автоматическая рассылка ю-он с Офисных email адресов
Добрый день! Реализуйте пожалуйста возможность автоматической рассылки с электронной почты конкретного офиса. Сейчас все рассылки идут с общей почты компании, и туристы нажимая ответить в письме полученном от юон автоматически - пишут свои вопросы и уточнения на какой то один имейл, а сотрудник на офисной почте не видит письма туриста. Следовательно письма туристов значительно дольше обрабатываются (т.е. если у тебя 5 офисов и ты в одной почте роешься куда пишут все туристы со всех офисов в ответ на авт. рассылку юон), что сказывается негативно на работе агенства в целом. Спасибо! К слову такая схема используется у Qui Quo у них подборки отправляются с Email адреса конкретного офиса, и кл нажимая ответить на письмо напишет именно в тот офис с которым работает.
-
Здравствуйте.
Ваше пожелание зафиксировано и передано разработчикам -
Добрый день, пришло сообщение что статус обращения закрыто.Подскажите как включить авт уведомления с имейл адресов конкретного офиса?08.12.2018, 18:32, "Служба поддержки Ю-ОН" <[email protected]>:Здравствуйте! Обращение «Автоматическая рассылка ю-он с Офисных email адресов» было закрыто сотрудником. При желании продолжить переписку, просто ответьте на это письмо.
Если же вопрос закрыт, уделите минуту, чтобы оценить работу сотрудника и оставить обратную связь.
Как вы оцениваете качество ответов сотрудника?ОТЛИЧНО НЕПЛОХО СЛАБО С уважением,
Карпилович Иван
Руководитель компании Ю-ОН-- -
Здравствуйте.
Ваше пожелание я передал разработчикам. Пока информации, когда это можно будет реализовать не поступало